Калининград,
ул. Железнодорожная, 7
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПАССАЖИРА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НЕ ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ
.jpg)
При оформлении электронных билетов пассажир указывает электронную почту (e-mail), на которую в течении 5-20 минут высылаются электронные билеты (маршрутная квитанция) и платежная квитанция.
Подробно рассказываем о действиях пассажира, если он не получил электронный билет на почту:
1. Проверить папку спам.
2. Обратиться по телефону 8-4012-64-33-12 в рабочие дни с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
3. Написать обращение на электронную почту info@avl39.ru, в котором указать начальную и конечную точку маршрута, дату поездки, время отправления, ФИО пассажиров, контактный телефон/e-mail, а также приложить подтверждение об оплате, полученное от банка.