ПЛАНИРУЙТЕ ВРЕМЯ ЗВОНКА В СПРАВОЧНУЮ СЛУЖБУ АВТОВОКЗАЛА
Уважаемые пассажиры, мы проанализировали нагрузку на справочную службу, которая ежедневно принимает более 800 звонков телефону +7 (4012) 64-36-35.
Максимальная нагрузка на операторов справочной наблюдается по пятницам и субботам.
Ежедневно в период с 17 до 20 часов справочная служба принимает максимальное количество звонков. Высокая загруженность для обращения в справочную службу наблюдается также с 10 до 12 часов.
С целью повышения качества обслуживания определили наиболее удобное время для ваших звонков, когда наблюдается наименьшая нагрузка на операторов. Следовательно, ответы на ваши вопросы можно получить более оперативно.
Рекомендуемое время для звонков отмечено на нашем графике голубым цветом.
Надеемся, что с учетом этой информации вы сможете заранее спланировать звонок в справочную автовокзала, чтобы получить ответ на ваш вопрос в кратчайшие сроки.