Возврат билетов
Правила покупки и возврата билетов
Возврат электронного билета производится самостоятельно в личном кабинете на сайте. Данные для авторизации приходят на e-mail, указанный в момент покупки билета.
ВНИМАНИЕ! Сервисный сбор возврату не подлежит.
Регистрация личного кабинета происходит автоматически при первой покупке билета через наш сервис. Логин - это адрес электронной почты, который вы указывали при оформлении заказа, пароль генерируется автоматически и приходит в письме после покупки, если письмо с данными для авторизации не пришло, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на сайте (ссылка "Забыли пароль" в окне входа в личный кабинет).
Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.
Внимание! Возврат денежных средств, причитающихся за неиспользованный электронный билет, осуществляется на карту плательщика, с которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 1-ого до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете). Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств на карту плательщика, следует обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь.
В случае, если возврат билета через личный кабинет не удался, следует направить обращение в свободной форме на электронную почту info@avl39.ru, приложив билет, подлежащий возврату в формате ПДФ.
При возникновении необходимости поменять билет на другую дату отправления следует оформить возврат билета и приобрести новый. Расчет суммы возврата производится по стандартным правилам возврата.
При оформлении билета не допускаются ошибки и опечатки в данных пассажира. Если все же были допущены ошибки при оформлении билетов мы рекомендует связаться по электронной почте info@avl39.ru и согласовать изменение данных с сотрудниками автовокзала. Если исправить ошибки при оформлении билета на автовокзале не удалось, такой билет необходимо вернуть и приобрести новый с верными данными пассажира.
В случае возврата электронных билетов, приобретенных на нашем сайте в кассы ГП КО "Автовокзал", потребуется предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в билете и сам билет.
Возврат кассовых билетов производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел кассовый билет.
По вопросам покупки и возврата билетов можно обращаться по телефону (4012) 64-36-35 (ежедневно с 08.00 до 20.00).